Сервис и управление качеством
Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.
Генри Форд


Тайный покупатель
Специалист, который маскируется под обычного клиента, чтобы анонимно оценить качество обслуживания, процесс продаж, персонал или общий уровень сервиса в компании.
Тайный покупатель проводит анализ на месте в заведениях, магазинах или офисах, оценивая их работу по заданным заранее параметрам.
от 5.000 ₽
Аудит работы отдела продаж
Изучение структуры организации ОП
Контрольная прослушка записей разговоров и переписок с клиентами
Аудит имеющихся должностных инструкций и регламентам работы по отделам
Аудит текущей мотивации по отделу продаж (КЦ, регистратура, сервис-менеджеры)
Аудит текущей отчетности в отделе продаж. Проверка ее на соответствие запросов компании
Анализ воронки продаж в CRM-системе
35.000 ₽
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: 8 918 735 04 35
Соцсети: Instagram
Made on
Tilda